Если друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а… страстный любовник!
Название: Если друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а… страстный любовник!
Фендом: Оригинальные истории
Автор: Hoiven
Email: hoiven@rambler.ru
Рейтинг: NC-17
Категории: слеш.
Пейринг: Максим/Саша
Предупреждение: постельная сцена + насилие.
От автора: пусть те, кто очень любит читать мой дневник, попытаются найти в этом произведении свой образ. Надеюсь у меня хорошо получилось.
Праздник, пьянка, веселье. Что еще нужно для парня в его шестнадцать лет?
Мы много выпили, хотя мы всегда много пили… Но сегодня! В час ночи я еле держался на ногах.
- Сашка! Да ты же напился как свинья! – ржал надо мной Максим. Он играясь пихнул меня в плече, и я чуть не упал. А он залился своим глухим смехом. – Давай парень! Пошли домой!
- Я не хочу домой! – запротестовал я, еле ворочая языком. Мне захотелось взмахнуть рукой, но от резкого движения меня шатнула, и я все-таки упал. Максим согнулся пополам от хохота, затем, схватив меня за шиворот у футболки, поставил на ноги и обнял за плечи.
- Ладно, парни! Мы пошли домой! – он пожал протянутые руки и, не отпуская мои плечи, повел домой.
Я лепетал что-то невнятное всю дорогу. Максим улыбался и курил.
- А куда ты меня ведешь? – пьяно улыбаясь, спросил я, когда понял, что дорога ведет совсем не к моему дому.
- Ко мне… - глубоко затянувшись, спокойно ответил он. Казалось, что Максим сегодня совсем не пил, глаза его были трезвыми, а руки крепкими.
- А почему к тебе? – через минуту спросил я. Максим остановился и отпустил меня. Он не сильно толкнул меня в плече, из-за чего я тут же приземлился на пятую точку.
- И ты хочешь пойти домой? – внезапно вскидывая брови и выдыхая дым прямо мне в лицо, спросил он. – Ты хочешь, чтобы родители увидели тебя в таком состоянии?
- Нет! – тут же отреагировал я, пытаясь подняться. Максим снова поставил меня на ноги и обнял. – А у тебя есть что-нибудь выпить?
- Что, еще не напился?
- Я хочу еще! – капризно заметил я, и меня снова шатнуло.
- Будет тебе, что выпить, будет… - успокоил меня Максим.
Я снова стал весел. Что-то говорил, а друг мне кивал и тоже улыбался.
Мы быстро дошли до дома. Как только за мной закрылась дверь, я разулся и рванул на кухню.
- Что будем пить? – спросил Макс, изображая из себя официанта. Я чуть не свалился со стула от смеха.
- А что есть?
Он порылся на полках и нашел полупустую бутылку коньяка.
- Коньяк? Давай! – воскликнул я при виде бутылки и придвинул к нему две рюмки. Мы выпили еще.
Родителей Макса не было дома, и мы не стали лишать себя прелестей пьянки. Мы орали песни, ругались матом.
Макс захмелел или мне это просто показалось. Но глаза его засверкали. Он разлил остатки коньяка по рюмкам и, подняв свою, сказал:
- А давай на брудершафт? За дружбу?
Я согласно кивнул и последовал примеру друга. Когда мы выпили, Максим резво согнул руку и смачно поцеловал меня в губы. Я попытался вырваться, но его вторая рука надежно держала мою голову. Его язык пробежался по моим губа и скользнул в приоткрытый рот. Но через мгновение меня отпустили.
Я вскочил со стула и в недоумении уставился на друга.
- Макс, ты чего?
- А ты не знал, что после брудершафта положено целоваться? – ухмыльнулся он, в свою очередь вставая со стула.
- Но мы же парни!
Мне вдруг стало ужасно страшно. Макс стал медленно подходить ко мне. В его глазах мерцали незнакомые мне огоньки страсти. Хмель выветрился из моей головы так же внезапно как и появился там.
- Максим… - испуганно прошептал я, когда моя спина прижалась к дверце холодильника. А он, подойдя ко мне вплотную, нагнулся и прошептал в мои приоткрытые губы:
-Тебе больше некуда бежать, Сашка…
Одно его резкое движение и мои руки оказались плотно прижаты к холодильнику. Наши лица практически соприкасались. Меня начала бить крупная дрожь, когда я почувствовал его горячее дыхание на своих губах.
- Не надо… -чуть слышно прошептал я и в следующее мгновение его губы накрыли мои. Я попытался сопротивляться, но он был сильнее! Максим кусал мои губы, сильнее прижимая к холодильнику, выворачивал запястья.
Я увлекся освобождением рук и сам не заметил, когда мои губы приоткрылись, впуская требовательный язык. Мне стало понятно происшедшее лишь тогда, когда я начал поворачивать голову, для того чтобы можно было углубить поцелуй.
- Хороший мальчик… - прошептал Максим, отрываясь от моих губ.
- Отпусти меня! – жалобно попросил я, чувствуя, что опьяненное коньяком и грубым поцелуем тело отказывается подчиняться мне.
- Нет! Сегодня ты только мой, шлюха!
Он оторвал меня от холодильника и, наградив увесистым шлепком по заднице, подтолкнул в направлении комнаты. Я безропотно, постоянно спотыкаясь, побрел туда.
Но Макс снова не выдержал и припечатал меня к закрытой двери в его комнаты. Он раздвинул мои ноги коленом и ощутимо укусил за загривок.
Его горячее дыхание обожгло мою шею, когда он прижался своей выпирающей ширинкой к моей заднице. Рука Максима просунулась между мной и дверью и, обхватив мой член через ткань штанов, привлекла меня к нему еще сильней. Я не смог сдержать сдавленного стона от этого действия.
- Тебе нравится? – от этого шепота в самое ухо волосы на моей голове встали дыбом. А низ живота заныл. Мое тело хотело получить наслаждение и не воспринимало всерьез просьбы разума об остановке.
Максим, учащенно дыша, начал тереться об меня, одновременно поглаживая и мой член. Я же бессознательно подавался вперед и назад, подчиняясь ритму страсти.
- Кровать! Иди на кровать! – хриплым до неузнаваемости голосом велел он мне. И я послушно побрел к его кровати. Присел на край и посмотрел на Максима.
Он уже успел раздеться до трусов и теперь со странной улыбкой смотрел на меня. Из моих глаз полились слезы отчаяния. Я ничего не мог сделать, да и не хотел. И второе вызывало еще больше слез. Я не мог себя контролировать!
- Ты очень красиво плачешь, Сашек! Я хочу, как можно чаще видеть это, но еще более часто я хочу видеть тебя здесь!
Максим подошел ко мне и толкнул, я повалился на покрывало. Он оседлал меня и стал целовать мое заплаканное лицо. В то время как его руки, забравшись мне под футболку, стали исследовать мое тело.
От сладкой боли я выгнулся ему на встречу и застонал, это его пальцы сжали мой сосок.
- Так ты еще и мазохист!?
Максим разорвал поцелуй и стянул с меня ненужную футболку. Его губы тут же присоединились к рукам. Я плакал, стонал, комкал в руках покрывало и метался под ним.
- Ты такой горячий… - прошептал он, крутя в руках пряжку моего ремня.
- А ты педераст! – отозвался я, но тут же пожалел. Максим до боли сжал мой возбужденный член, заставляя выгнуть спину и застонать.
- Кто из нас хочет этого больше? – с насмешкой спросил он. От ответа меня избавил звук расстегивающейся пряжки и шорох молнии. Я снова прослезился и отвернулся, чтобы не видеть этих насмешливых глаз.
- Плачь, шлюшка! Плачь! – говорил он, стягивая с меня штаны.
А потом я потерял над собой контроль окончательно! Как только горячее дыхание Максима коснулось головки моего члена, я инстинктивно поднял бедра вверх, утыкаясь в его закрытые губы. Хмыкнув, Максим взял в рот мой член и стал его сосать. Как только он это сделал, я перестал сдерживать себя и громко застонал.
- Да! Глубже! – я задыхался от ощущение, толкаясь бедрами в горячий ротик. Максим прикусывал, облизывал, вбирал в себя мой член до самого основания, заставлял забыть, где я и с кем. Когда же я почувствовал приближение оргазма, то запустил пальцы в его короткие волосы и сам стал насаживать его на свой член. Максим не возражал и лишь чуть сильнее стал сжимать мои ягодицы.
- Аххххх… - громко застонал я, кончая и насаживая Максима на свой член до самого основания. А затем, тяжело дыша, обмяк и выпустил волосы. Я видел, как Максим задорно улыбнувшись мне, облизал мой член еще раз и, медленно целуя мое тело, стал подниматься вверх. Когда его горячие губы накрыли моя, я с отвращением подумал, что они только что были на моем члене, но сил сопротивляться больше не было. Его язык стал уже привычно облизывать мои губы и зубы, принося с собой незнакомый сладко-соленый вкус спермы и знакомый вкус коньяка.
Из сладкой послеоргазменной неги меня вывело ощущение прикосновения чего-то влажного к моему члену. Но как я ожидал раньше, рука не остановилась на нем, а спустилась ниже. Я снова протестующее застонал и в наказание получил укус в шею.
- Максим… - больше не пытаясь сопротивляться, а лишь пытаясь вызвать жалость, позвал я. Он посмотрел в мои несчастные глаза и, склонясь к самым губам, стал шептать:
- Ты эгоист, Сашка! Ты получил удовольствие, а как же я? – он снова поцеловал меня, но при этом вводя в меня палец. – Тебе понравится, обещаю тебе, что не буду таким же эгоистом, как ты, моя сладкая шлюшка!
Я покраснел от смущения и чуть слышно застонал от неудобства, впуская в себя еще один палец.
Макс, как вампир, присосался к моей шее и чуть резче и быстрее стал работать во мне пальцами, как будто что-то ища. Через несколько секунд я понял, что именно он хотел. Внезапно по всему моему телу прошелся электрический разряд наслаждения, инстинктивно я подался назад, насаживаясь на пальцы.
- О! Тебе понравилось! – раздался смех, смешанный с удивлением.
- Заткнись… Аххххх… - Макс, добавляя третий палец, снова задел во мне что-то.
- Заткнись и продолжай? – спросил он.
- Нет… Ммм… - еле находя в себе силы, простонал я в ответ.
- Ты хотел сказать именно это! Не ври мне! – требовательно прошептал мне на ухо Максим, сопровождая каждое слово движением пальцев. – Так да или нет?
- Нет… Аххх… Нет… Аххх… Ммм… Да! Да, Максим! Дааа… - самостоятельно насаживаясь на пальцы, стал стонать я. – Нет, Макс! Нет. Не переставай делать ЭТО!!! – воскликнул я, когда его пальцы исчезли.
- Кто тебе сказал, что я перестал? – возмутился Максим и, приподняв мои бедра, резко вошел в меня.
- Больно!!! – закричал я, пытаясь вырваться, но Макс крепко держал меня.
- Ммм… подожди немного… - сказал он и начал двигаться. Я закричал и заметался от боли и жжения в заднице. Тогда Макс начал грубо дрочить мой член. Как бы странно мне это не казалось, но боль стала затухать.
- Да… вот так… - стонал Макс, резко входя в меня и снова задевая что-то во мне.
- Ааа! Еще Максим, еще! – просил я и он повторял движение, чуть сильнее чем первое. И я громко стонал от наслаждения.
Я изгибался ему на встречу, стонал, молил не останавливаться, а брать меня еще быстрее. Макс послушно трахал меня с поразительной силой и размеренностью, заставляя меня при каждом толчки кричать.
Когда мне стало жарко, и захотелось прижаться к телу другого человека, я сам притянул Макса к себе и поцеловал. Его рука сильно сжала мой член, заставляя кончить и, оторвавшись от целующих губ, простонать имя их обладателя… Спустя мгновение и Максим, войдя в меня по самые яйца, простонал что-то нечленораздельное и кончил.
Еще несколько минут мы лежали неподвижно, лишь пытаясь выровнять дыхание. Я, тяжело дыша, и он во мне. Затем Макс лег рядом и привлек меня к себе.
- Саш, ты ведь не обиделся? – спросил он, гладя меня по спине.
Я приподнял голову с его плеча и чмокнул в уголок губ.
- Я рад этому… - отозвался он.
- Только больше не называй меня шлюхой.
- Не буду…