На другой стороне жизни

Объявление

[реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На другой стороне жизни » Проза и зарисовки » Хренико. Izvraschenko


Хренико. Izvraschenko

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Редактирование моей жизни. Применить? Да. С чего бы начать. Так-с… О! Любовь. Применить? Да. Чтобы я хотела изменить тут? Хм… Хочу миллионера, симпатичного, с атлетическим телосложением, со стабильным доходом, с изысканным вкусом и с домиком у моря… нет, лучше с коттеджем где-нибудь в Подмосковье. Хотя… если хорошенько подумать – чем мой Лёшка хуже любого миллионера?! Он меня любит, на него все девчонки заглядываются, учится, работает. Не… не надо мне никакого миллионера, миллиардера даже на Ричарда Гира его не променяю! Отмена. Займусь лучше внешностью. Применить? Да. Я хочу быть – брюнеткой, нет, блондинкой, нет, ярко-ярко рыжей буду, нет… что же выбрать? Может розовый с ядовито-зелеными полосочками?! Хех… нет, мне бы не пошло. Лучше уж свой натуральный цвет оставлю. Может стоит похудеть? Тут пару сантиметриков убавить. А вот тут прибавить. А здесь… ммм… я так сексуально выгляжу при таком ракурсе. Да и освещение удачное. Хотя… причем тут они? Это ж все моё! Натуральное! Нет! Ничего не хочу в себе менять. Отмена. Что же мне такого поменять-то? Ааа… знаю! Карьера. Применить? Да. Сейчас я тут все подправлю! Для начала уберем эту противную-припротивную Анастасию Викторовну! Сидит, понимаешь ли, целыми днями в кабинете своём и ничего не делает! Только килограммы лишние умеет набирать! И ругать мои статьи! Вот меня бы на её место… я бы всем тут жару задала! Я бы наш журнал на первые места во всех рейтингах вывела! Я бы… я бы… хм… а зачем оно мне? Времени свободного не останется. Будет только работа-дом, дом-работа. Нетушки! Буду лучше эту Анастасию Викторовну терпеть. Отмена. Что же мне в своей жизни все-таки поменять? Лёшку я люблю, он у меня замечательный! Саму меня природа не обделила. Ну, разве что на мозги, ну это по-мойму у всех нас, женщин, присутствует. Хи-хи. Карьера тоже у меня пока нормально складывается. Нет! Не хочу ничего менять! Выйти. Применить? Да.

0

2

Сегодня, на лекции, она прочитала одну интересную фразу “Люди часто ошибаются в других людях. Только с опытом, с возрастом приходит понимание в наиболее правильном ключе”. А каков процент правильно оценить человека? Но сейчас ей более интересен другой вопрос – почему некоторые судят о ней, пытаются доказать что-то? Зачем “лечить” другого человека не зная его? А если и зная – то зачем пытаться навязать свое мнение? Особенно по поводу внутреннего мира? Опять же интересная фраза: “Внутренний мир человека является огромной сценой, где он одновременно является и зрителем и действующим лицом”. Для себя только сам человек может быть критиком своей пьесы “о жизни”. Так зачем же кто-то другой пытается вмешаться, откритиковать, изменить? Он может только дать совет, но не пытаться все кардинально исправить. А тем более нельзя смеяться над чужим жизненным произведением. Это жестоко. Это не правильно. Это доставляет только боль автору. А что может породить боль? Ненависть. Другой человек, так называемый “критик”, не задумывается над этим. А зря. Он немного глуп в своих суждениях. Но даже если ему сказать об этом – он все равно останется при своем мнении и не поймет автора. Как жаль, что в нашем мире авторам часто приходиться страдать от неразумных критиков.

0

3

За решеткой капал дождь. Александра села на сырую, частично прогнившую лавку. В камере было холодно. Она задумалась, но её покой нарушили шаги, а затем и скрип открывающейся старой двери.
- Святой отец! Как я рада, что вы пришли. Мне столько всего нужно вам рассказать! Но… но почему ваше выражение лица так печально?
- Александра… милая, невинная душа. Я не сомневаюсь, что у тебя появилось много светлых идей с последней нашей встречи, но… дело в том…”, - он совсем поник.
- Что такое? Случилось что-то недоброе?
- Да, дитя моё. Сегодня я пришел сюда в последний раз.
Лицо девушки стало задумчивым.
- Я понимаю, настал тот самый день и вы пришли, чтобы исповедовать меня?
- Александра, я…
- Нет, Святой отец. Не будем терять ни минуты. Я хочу с вами многим поделиться, а времени все меньше и меньше. Что ж, присаживайтесь.
Священник присел, а девушка подошла к окну.
- Знаете, на протяжении всего того времени, что я здесь провела, я думала о тех людях, что лишили меня свободы. Нет, я не виню их. Мне все больше становится их жаль… Они не видят мир таким, каким вы и я. Они не верят в чудо, в Бога. Они полностью поглощены властью денег и повседневными заботами о том, чтобы пресытить себя и только себя. Они не читают книг – для них интереснее сплетни, не ходят в церковь – ежедневные пьянки и драки в кабаке им угоднее. А мечты? Они не могут мечтать! Они с малых лет убивают в своих детях это качество! Я не понимаю их… и видимо они не смогли понять меня. Наверное, это стало для них зловещим знаком. Но повторю: я никого ни в чем не виню. Я буду до последнего вздоха надеяться и верить, что когда-нибудь этот мрак исчезнет навсегда из нашего города…
Тут она замолчала и опустила голову.
- Я тоже буду верить в это Александра. Я обещаю тебе.
Вечером этого же дня, девушка была предана сожжению на костре за ведьмачество.

0


Вы здесь » На другой стороне жизни » Проза и зарисовки » Хренико. Izvraschenko